Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, с помощью приложения
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 2 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Нет
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 12:00 - Регистрация отъезда: 16:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 06/19/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Mas Salagros EcoResort & SPA
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и террасойВ этом номере с собственной террасой в распоряжении гостей просторная ванная комната с душем, феном и бесплатными экологически чистыми туалетно-косметическими принадлежностями.
Гостям предлагается приветственный бокал кавы.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и садомНомер с садом, просторной ванной комнатой с душем, феном и бесплатными экологическими туалетно-косметическими принадлежностями.
Гостям предлагается приветственный бокал кавы.
Полулюкс «Сад» с доступом в спа-центрСветлый просторный полулюкс с собственной террасой и садом. В числе удобств 1 очень большая двуспальная кровать и диван, который раскладывается в двуспальную кровать. В большой ванной комнате с душем предоставляются бесплатные экологически чистые туалетно-косметические принадлежности.
Два смежных двухместных номера с 1 кроватью и видом на садЭтот номер состоит из 2 комнат: спальни и гостиной. В спальне установлена одна очень большая двуспальная кровать и односпальный диван-кровать, а в гостиной — диван, который раскладывается в двуспальную кровать.
Люкс с 1 спальней и доступом в спа-центрПлощадь этого светлого люкса составляет 40 кв. м. Интерьер дополнен аркой, отделяющей 1 очень большую двуспальную кровать от гостиной зоны с диваном-кроватью. В распоряжении гостей ванная комната с бесплатными экологически чистыми туалетно-косметическими принадлежностями.
В стоимость проживания включен 1,5-часовой комплекс термальных процедур на 1 человека (только для гостей в возрасте от 14 лет).
Люкс в пентхаусеЭтот люкс площадью 65 кв. м расположен на 3 этаже фермерского дома. К услугам гостей большой отдельный вход, спальня с двуспальной кроватью размером 2 х 2 м и гостиная с диваном, который раскладывается в двуспальную кровать. В ванной комнате имеются ванна, душ и раздевалка, а также предоставляются органические туалетно-косметические принадлежности.
При проживании с 1 апреля в стоимость включены ежедневные термальные процедуры продолжительностью 1,5 часа (для гостей в возрасте от 14 лет).
Двухместный номер с 1 кроватью и доступом в спа-центр - Новогодний пакет услугВ данный пакет услуг входит:
- Размещение в двухместном номере с 1 кроватью и доступом в спа-центр;
- 1 бесплатный комплекс спа-процедур на человека за весь период проживания;
- Праздничный ужин 31 декабря;
- Новогодняя вечеринка и небольшие подарки;
- Бесплатная поздняя регистрация отъезда до 15:00.
Yes, Mas Salagros EcoResort & SPA has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с дорожками, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Mas Salagros EcoResort & SPA.
No, Mas Salagros EcoResort & SPA doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Mas Salagros EcoResort & SPA.