Магазин, где продаются купальники, плавательные очки и т.д.
Существуют ли письменные правила, которым должны следовать гости перед входом в бассейн?Да
Ответы обновлялись последний раз отелем Caro Hotel
Oтель для деловых поездок
Oтель с паркингом
Зарядная станция для электромобилей
Oтель со спортивным залом
Oтель для йоги
Четырехзвездочный отель
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 48 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Да
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
ECOLAB
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Indoor pool
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: June, 08 2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Caro Hotel
Economy Room with Free Wellness AccessOld-fashioned room with a design specific to the 2000s with a king-size bed or twin beds and a flat-screen, HD TV with a Plug&Play system. This room comes with free access to the Club Fitness and Spa. In the room, guests are welcomed with a complimentary water bottle (0.75 l), a welcome coffee and tea and free WiFi. Other room facilities include a sewing kit, a set for cleaning shoes, and a cosmetic mirror.
Представительский номер, бесплатное посещение оздоровительного центраВ этом более просторном номере есть 1 кровать размера «king-size» и 1 диван, а также телевизор с плоским экраном и высокой четкостью изображения с системой Plug&Play. Гости этого номера могут бесплатно посещать фитнес-клуб и спа-центр. В номере гостям предлагается бесплатная бутылка воды (0,75 л). Гости могут пользоваться кофемашиной для эспрессо и бесплатным Wi-Fi. В числе прочих удобств швейный набор, набор для чистки обуви и косметическое зеркало.
Номер «Премиум», бесплатное посещение оздоровительного центраНомер премиум-класса с продуманным дизайном, кроватью размера «king-size» или 2 отдельными кроватями, ЖК-телевизором с зеркалом, автоматической системой освещения, динамиком Marshall, полом с подогревом и климат-контролем в номере одним нажатием кнопки. Гости могут бесплатно посещать оздоровительный центр. При заезде предоставляются бесплатная бутылка воды (0,75 л) и приветственный набор из кофе и чая.
Полулюкс с бесплатным посещением оздоровительного центраВ этом полулюксе премиум-класса с продуманными элементами дизайна есть кровать размера «king-size», двухъярусная кровать, ЖК-телевизор с зеркалом, автоматическая система освещения, динамик Marshall, пол с подогревом, эспрессо-машина и климат-контроль в номере одним нажатием кнопки. Гости могут бесплатно посещать оздоровительный центр. При заезде предоставляются бесплатная бутылка воды (0,75 л) и приветственный набор из кофе и чая.
Специальное предложение - Номер "Премиум" В данный пакет услуг входит:
- завтрак до 10:30
- бесплатное посещение спа-центра и тренажерного зала мирового класса
- бесплатная парковка
- поздняя регистрация отъезда до 15:00
Twin Economy Room with Free Wellness AccessДвухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером, электрическим чайником и принадлежностями для чая/кофе.
Современные номера с 2 отдельными кроватями, а также телевизором с плоским экраном и высокой четкостью изображения с системой Plug&Play. Гости этого номера могут бесплатно посещать фитнес-клуб и спа-центр. Гостям предоставляется бесплатная бутылка воды (0,75 л) и приветственный набор из кофе и чая. В номере работает бесплатный Wi-Fi. В числе прочих удобств швейный набор, набор для чистки обуви и косметическое зеркало.
Двухместный номер «Премиум» с 2 отдельными кроватями и бесплатным посещением оздоровительного центраДвухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером, электрочайником и телевизором с плоским экраном.
Двухместный номер «Премиум» с продуманным дизайном, 2 отдельными кроватями, ЖК-телевизором с функцией дублирования экрана, автоматической системой освещения, динамиком Marshall, полом с подогревом и климат-контролем в номере одним нажатием кнопки. Гости могут бесплатно посещать оздоровительный центр. При заезде предоставляются бесплатная бутылка воды (0,75 л) и приветственный набор из кофе и чая.
Suite Room with Free Wellness AccessThis suite comes with 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a walk-in shower and free toiletries. The air-conditioned suite features a flat-screen TV with cable channels, a minibar, a tea and coffee maker, a seating area as well as an inner courtyard view. The unit has 1 bed.
Yes, Caro Hotel has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Крытый бассейн, Бассейн с дорожками. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Caro Hotel.
Yes, Caro Hotel welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
Yes, parking facilities are available at Caro Hotel.