Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Other no, but there is possibility for that
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, другое ограничение 2 pax
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 70% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? spa, gym, indoor pool
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: June, 19 2020
Дополнительная информация: 19th of June for re-opening is the planned date but it may change
Ответы обновлялись последний раз отелем Hotel President
Стандартный одноместный номерНомера данной категории были отремонтированы в 2019 году. К услугам гостей принадлежности для чая/кофе, рабочий стол и стул. В ванной комнате установлена ванна или душевой уголок.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватьюИз номеров данной категории открывается вид на улицу или во внутренний двор. В каждом номере есть принадлежности для чая/кофе, рабочий стол и стул. В ванной комнате установлена ванна или душевой уголок.
ЛюксОтремонтированный в 2019 году люкс с гостиной зоной, кондиционером и мини-баром. К услугам гостей диван, рабочий стол, отдельная спальня и принадлежности для чая/кофе.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватьюНомер с кондиционером с индивидуальной системой контроля, спутниковым телевидением, мини-баром, сейфом, минеральной водой и принадлежностями для чая/кофе. Из большинства номеров данной категории открывается вид во внутренний двор. Номер с улучшенными туалетно-косметическими принадлежностями, зубной щеткой, пилочкой для ногтей и освежающим ополаскивателем для рта.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватямиОтремонтированный в 2019 году номер с видом на отделанную в уникальном стиле стену базилики Святого Иштвана в Будапеште. К услугам гостей принадлежности для чая/кофе, рабочий стол и стул.
ПолулюксЛюкс с современной ванной комнатой с душем. Из окон открывается вид на улицу или во внутренний двор.
Улучшенный семейный номерThis family room features a private bathroom and a minibar. The unit offers 2 beds.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюThis double room has a private bathroom and a minibar. The unit has 1 bed.
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»This double room offers a private bathroom, and a minibar. The unit has 1 bed.
Номер-студияThis studio offers a private bathroom, and a minibar. The unit has 2 beds.
Номер-студия с диваном-кроватью This studio features a private bathroom and a minibar. The unit offers 2 beds.
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»This double room features a private bathroom and a minibar. The unit offers 2 beds.
ПолулюксThis suite features a private bathroom and a minibar. The unit offers 3 beds.
Люкс с кроватью размера «king-size»This suite features a private bathroom and a minibar. The unit offers 2 beds.
Люкс с кроватью размера «queen-size»This suite features a private bathroom and a minibar. The unit offers 1 bed.
Одноместный номерThis single room features a private bathroom and a minibar. The unit offers 1 bed.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватьюThis double room is air-conditioned and has a private bathroom and a minibar. The unit has 1 bed.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватьюThis double room provides a private bathroom, and a minibar. The unit offers 1 bed.
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватямиThis twin room provides a private bathroom, and a minibar. The unit offers 2 beds.
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватямиThis twin room has a private bathroom and a minibar. The unit has 2 beds.
Yes, Hotel President has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Крытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Hotel President.
No, Hotel President doesn't allow dogs.
No, parking facilities aren't available at Hotel President.