Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Бродстейрс отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель рядом с гольф клубом
Oтель рядом с пляжем
Семейный отель
Oтель для деловых поездок
Oтель с паркингом
Oтель для людей с ограниченными возможностями
Oтель , в котором мало номеров
Трехзвездочный отель
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Нет
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 00:00 - Регистрация отъезда: 00:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Нет
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Нет
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: Неизвестное
Дополнительная информация: CORONAVIRUS STATEMENT FROM THE BAY TREE HOTEL
As with all well-run boutique hotels the Bay Tree is kept spotlessly clean. Each day our two or three
housekeeping staff clean the hotel from top to bottom.
Coronavirus is a respiratory illness and is therefore generally spread by airborne droplets coming from
an infected person’s coughs or sneezes. The virus can survive on hard surfaces but for a limited time
only. The virus prefers the cold (around 8C) which is why it is expected – or at least hoped – that it will
naturally die out as Spring and Summer approach. The Bay Tree is kept warm all day and night long
with the central heating system.
The Bay Tree does not have any air conditioning units.
The hot water in the taps and showers is maintained between 50C and 55C and this is in a ‘sealed’
system. Hot water, particularly when used with soap, will kill the virus. Be assured that the Bay Tree
has a hot water system with two boilers and three hot water tanks; the hot water will not run out!
Our kitchen runs at a high standard of cleanliness and we are delighted to say that the Environmental
Health inspection on 17 February 2020 re-awarded the Bay Tree with the highest hygiene rating of ‘5’.
All food is temperature controlled using temperature probes and refrigeration. All surfaces are kept
clean after each service using antibacterial spray. Staff are trained in hand washing using anti-bacterial
soap provided in the kitchen. Crockery, cutlery and cooking equipment is washed in the dishwasher
which has a final rinse temperature of around 80C.
Precautions Being Taken
In addition to our normal cleaning schedule we have introduced some additional procedures, and
these will stay in place into the coronavirus threat is over
• Hand wipes and / or gel is provided at the entrance lobby at the front door
• All doorknobs, handles and locks in the public area are cleaned three times a day with antibacterial cleaner. Similarly, with the stair rails. Guest room door furniture is cleaned once a
day.
• In the en suite bathrooms, taps, showers and washbasins are cleaned with anti-bacterial
cleaner each day.
• Servicing staff’s training on hand washing has been re-enforced and no food or drink will be
served to guests without thoroughly washing their hands
What should Bay Tree Guests do?
On arrival at the hotel please use a hand wipe (xx we may switch to sanitising gel) that is provided at
the front door. This hand wipe is safe to use on your face as well. Alternatively, you can use the hand
wash gel that is provided in the Ladies and the Gentlemen’s lavatories on the ground floor towards the
back door.
Before coming into the restaurant for breakfast or any other meal please wash your hands in your
room using the hand wash gel in the dispensers located in the en suite shower room.
Company Registration 03896006
Follow the government guidelines in:
• Regular handwashing
• Not touching your face (eyes, nose and mouth) with your hands unless in the shower
• Only sneezing or nose blowing into a paper tissue which is then disposed of in a waste bin,
followed by washing your hands.
Ответы обновлялись последний раз отелем Bay Tree Broadstairs
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюThis double room's special feature is the fireplace. Providing free toiletries, this double room includes a private bathroom with a walk-in shower, a hairdryer and slippers. This double room features a tea and coffee maker, flat-screen TV, garden views, as well as wine/champagne for guests. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом, вид на мореThe double room offers a tea and coffee maker, a seating area, a balcony with sea views as well as a private bathroom boasting a walk-in shower. The unit has 1 bed.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на мореProviding free toiletries, this twin/double room includes a private bathroom with a walk-in shower, a hairdryer and slippers. This twin/double room features a tea and coffee maker, flat-screen TV, sea views, as well as wine/champagne for guests. The unit offers 2 beds.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и частичным видом на мореOffering free toiletries, this twin/double room includes a private bathroom with a walk-in shower, a bath and a hairdryer. This twin/double room has a tea and coffee maker, a seating area, flat-screen TV, as well as wine/champagne for guests.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюGuests will have a special experience as the double room provides a fireplace. Providing free toiletries, this double room includes a private bathroom with a walk-in shower, a hairdryer and slippers. This double room features a tea and coffee maker, flat-screen TV, garden views, as well as wine/champagne for guests. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на мореProviding free toiletries, this double room includes a private bathroom with a walk-in shower, a hairdryer and slippers. This double room features a tea and coffee maker, flat-screen TV, sea views, as well as wine/champagne for guests. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиProviding free toiletries, this twin/double room includes a private bathroom with a walk-in shower, a hairdryer and slippers. This twin/double room features a tea and coffee maker, a seating area, flat-screen TV, as well as wine/champagne for guests.
Одноместный номер ДелюксProviding free toiletries, this single room includes a private bathroom with a walk-in shower, a hairdryer and slippers. This single room features a tea and coffee maker, a seating area, flat-screen TV, as well as wine/champagne for guests. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностямиDogs can be accommodated in this room for an additional fee.
Deluxe Double Room with Sea View Picture WindowProviding free toiletries, this double room includes a private bathroom with a walk-in shower, a hairdryer and slippers. This double room features a tea and coffee maker, flat-screen TV, sea views, as well as wine/champagne for guests. The unit offers 1 bed.