Размещение который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Размещение для молодоженов
Размещение , допускающий собак
Площадка для собак Бесплатное проживание для собак
Допускается ли размещение с собаками во всех номерах? Нет, только в некоторых номерах: Room: 12/1 for bigger breeds and room: 2,3,4,6,7,8,9 for smaller breeds
Есть ли дополнительная оплата? Free! There is no extra charge. Dogs stay for free.
Должен ли владелец собаки уведомить вас до регистрации заезда? Да
Каково максимальное количество собак вы можете разместить в каждом номере? Up to 2 dogs are allowed in each room.
Существует ли ограничение по весу собак, которых вы принимаете? Нет
Bieten Sie Besonderheiten, Leckereien und Spielsachen an (Zutreffendes ankreuzen)?
Место для сна
Служба по уходу за собаками
Существуют ли зоны, где собака может играть без поводка? Да
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре/переноске для животных, когда находится в общественных местах? Да
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в общественных местах? Нет
Разрешается ли собакам залезать на мебель? Да, на специальных простынях
Разрешены ли собаки на кроватях? Да, на специальных простынях
Каковы основные требования для приема собаки?
Собака не должна быть агрессивной
Собака должна быть чистой
У собаки не должно быть вшей
Собака должна использовать предопределенные места
Владельцы должны сразу убирать за своей собакой
Владельцы несут ответственность за любой ущерб, который причинит их собака
Der Hund darf nicht in der Hotelbadewanne baden
Собаку нельзя оставлять без присмотра в номере
Существует ли возвращаемый депозит для защиты от ущерба? Нет
Предоставляете ли вы что-либо из следующих?
Миски для еды и воды
1 Dogpillow per room
Есть ли у вас письменная и всеобъемлющая политика в отношении домашних животных, доступная по запросу? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Blue Rain Guest House
Размещение для людей с ограниченными возможностями
Размещение со спортивным залом
Размещение , в котором мало номеров
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Да Permit / certificate
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other Social distancing and sanitiser
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до определенных номеров Only 2 rooms inside
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Нет, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 60% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 00:00 - Регистрация отъезда: 00:00
Другие ограничения Breakfast arrangements
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Нет
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: May, 08 2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Blue Rain Guest House
Представительский люксThis suite's special features are the pool with a view and the hot tub. Boasting a private entrance, this air-conditioned suite includes a kitchenette, 1 bedroom and 1 bathroom with a walk-in shower and a bath. Guests will find a refrigerator and a microwave in the kitchenette. The suite also features a barbecue. This wheelchair accessible suite has a tea and coffee maker, a seating area with a flat-screen TV and a roll-in shower. The unit has 1 bed.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватьюGuests will have a special experience as this double room provides a pool with a view. Offering free toiletries, this double room includes a private bathroom with a walk-in shower, a bath and a hairdryer. The spacious air-conditioned double room offers a flat-screen TV with cable channels, a private entrance, a wardrobe, tumble dryer as well as garden views.
Семейные апартаментыBoasting a private entrance, this air-conditioned apartment includes 2 bedrooms and 2 bathrooms with a walk-in shower and a bath. The apartment offers a tea and coffee maker, a wardrobe, tumble dryer, a flat-screen TV with cable channels, as well as garden views. The unit has 3 beds.
Апартаменты с 2 спальнямиBoasting a private entrance, this air-conditioned apartment comes with 1 living room, 2 separate bedrooms and 1 bathroom with a bath and a shower. Guests will find a stovetop, a refrigerator, an oven and a microwave in the kitchenette. The apartment also includes a barbecue. The spacious apartment features a flat-screen TV with cable channels, a tea and coffee maker, a seating area, a dining area as well as garden views. The unit has 5 beds.
Люкс с балкономThis suite comes with 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a bath and free toiletries. The suite's kitchenette, which features a refrigerator and a microwave, is available for cooking and storing food. This suite has air conditioning, a coffee machine, a TV with satellite channels and a patio. The unit has 2 beds.
Номер с кроватью размера «queen-size» и видом на садНомер с 1 кроватью.