Ответы обновлялись последний раз отелем Ozgur Bey Spa Hotel
Oтель для деловых поездок
Недорогой отель
Oтель для людей с ограниченными возможностями
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other Guests can register on website and fill in the online check-in form and upload required documentation.
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Нет
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, другое ограничение We recommend guests not to enter the elevator with other guests except their room or travel partner.
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Нет
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Turkish certificate for coronavirus-free tourism resorts
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: Step by step protocol guidelines how to act and who to call.
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Ozgur Bey Spa Hotel
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»This room offers a balcony, air-conditioning, flat screen TV, desk, telephone, wardrobe, electronic safe and private bathroom with free toiletries. Free WiFi is available.
Номер с кроватью размера «queen-size», вид на мореДвухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, собственной ванной комнатой и балконом с видом на море. В распоряжении гостей 1 кровать.
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватьюThe spacious double room offers air conditioning, a wardrobe, as well as a private bathroom featuring a walk-in shower and a hairdryer. This double room features a safe deposit box, a tiled floor and a flat-screen TV with satellite channels. The unit offers 1 bed.
Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватямиДвухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, собственной ванной комнатой и балконом с видом на город. В распоряжении гостей 2 кровати.
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностямиFeaturing free toiletries, this twin room includes a private bathroom with a walk-in shower, a hairdryer and slippers. The air-conditioned twin room features a flat-screen TV with satellite channels, a wardrobe, a safe deposit box, a tiled floor as well as city views. The unit has 2 beds.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватямиДвухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, собственной ванной комнатой и балконом с видом на город. В распоряжении гостей 2 кровати.
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"Двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, собственной ванной комнатой и балконом с видом на город. В распоряжении гостей 1 кровать.
Yes, Ozgur Bey Spa Hotel has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Ozgur Bey Spa Hotel.
Yes, Ozgur Bey Spa Hotel welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
No, parking facilities aren't available at Ozgur Bey Spa Hotel.