Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Oтель для молодоженов
Семейный отель
Какой процент ваших гостей - семьи?Менее 50%
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: PROMO, SUPERIOR GARDEN VIEW, SUPERIOR SEA VIEW
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: SUITE GARDEN VIEW, SUITE SEA VIEW
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: TA ΟΙΚΟΓΕΝΕΙΑΚΑ ΔΩΜΑΤΙΑ ΜΠΟΡΟΥΝ ΝΑ ΦΙΛΟΞΕΝΗΣΟΥΝ ΜΕΧΡΙ 3 ΑΤΟΜΑ
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: PROMO, SUPERIOR GARDEN VIEW, SUPERIOR SEA VIEW, SUITE GARDEN VIEW, SUITE SEA VIEW ΟΙ ΚΟΥΝΙΕΣ Π ΑΡΕΧΟΝΤΑΙ ΔΩΡΕΑΝ
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: SUITE GARDEN VIEW, SUITE SEA VIEW ΟΙ ΚΟΥΝΙΕΣ Π ΑΡΕΧΟΝΤΑΙ ΔΩΡΕΑΝ
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: SUITE GARDEN VIEW, SUITE SEA VIEW ΟΙ ΚΟΥΝΙΕΣ Π ΑΡΕΧΟΝΤΑΙ ΔΩΡΕΑΝ
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 4 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Нет
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Нет
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 15:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Нет
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Eleftheria Hotel
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиOpening out onto a balcony, this room offers air conditioning and a TV.
Семейный номер (для 4 взрослых)Family rooms consist of 2 connected double rooms separated by a door and share a bathroom. They are equipped with a TV, mini fridge, air conditioning, safety box and hairdryer. All Family rooms have their own balcony or terrace overlooking the sea or the gardens surrounding the hotel.
Some of the family rooms are apartments.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на садThis room has garden view and is located on the ground floor. An extra bed can be accommodated.
ЛюксOpening to a balcony or terrace with garden view. This air-conditioned suite features a TV with satellite channels. The bathroom is fitted with a bath, whereas a hairdryer is also available.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на мореOpening to a terrace with sea views, this air-conditioned room includes a TV, safe and a bathroom with a bath and hairdryer.
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватямиДвухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, собственной ванной комнатой и балконом. В распоряжении гостей 2 кровати.
Yes, Eleftheria Hotel has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Детский бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Eleftheria Hotel.
No, Eleftheria Hotel doesn't allow dogs.
No, parking facilities aren't available at Eleftheria Hotel.
Yes, Eleftheria Hotel has a gym. For more information, read the answers to the Спортзал questionnaire