Oтель , допускающий собак
Вопросник
Допускается ли размещение с собаками во всех номерах?
Нет, только в некоторых номерах: Club Rooms
Есть ли дополнительная оплата?
Да, € 20 за ночь
Должен ли владелец собаки уведомить вас до регистрации заезда?
Да, Во время процесса бронирования
Каково максимальное количество собак вы можете разместить в каждом номере?
Only one dog is allowed
Существует ли ограничение по весу собак, которых вы принимаете?
Да, 5 кг
Существуют ли зоны, где собака может играть без поводка?
Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре, когда находится в номере?
Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре/переноске для животных, когда находится в общественных местах?
Да
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в номере?
Да
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в общественных местах?
Да
Разрешается ли собакам залезать на мебель?
Нет
Разрешены ли собаки на кроватях?
Нет
Каковы основные требования для приема собаки? Собака не должна быть агрессивной
Собака должна быть чистой
У собаки не должно быть вшей
У собаки должны быть доказательства недавней вакцинации
Владельцы должны сразу убирать за своей собакой
Владельцы несут ответственность за любой ущерб, который причинит их собака
Собаку нельзя оставлять без присмотра в номере
must remain on arm in public areas
Существует ли возвращаемый депозит для защиты от ущерба?
Нет
Принимаете ли вы других домашних животных кроме собак?
Нет
Есть ли у вас письменная и всеобъемлющая политика в отношении домашних животных, доступная по запросу?
Да
Дополнительная информация
It is not allowed to have the pet in any hotel public area.
It is not allowed to walk with the pet through gardens and hotel public areas.
Pet must be fully trained and appropriately restrained by guest.
Pet must comply with local legislation requirements.
Pet must be kept on a lead when in the hotel or on hotel property unless in the guest’s room.
Pets must not be left unattended. If guest requires a pet-sitter or pet supplies, they should contact the concierge with advance notice.
Guests are responsible for cleaning up after their pet on hotel premises and in the neighborhood.
Any disturbances such as barking must be controlled to ensure other guests are not disturbed.
Guests must contact our everything is possible service to arrange for a convenient time for servicing their room.
Guests are responsible for all property damages and/or personal injuries resulting from their pet.
Guests agree to indemnify and hold the hotel, its owners and its operator responsible for all liability and damages suffered as a result of their pet.
Pets cannot access hotel restaurants, spa areas or other areas where food and drink are present.
The hotel reserves the right to charge guest's account commensurate to the cost of such damages.