Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Абердин отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель со Спа
Сбегите в Ardoe House Hotel & Spa, чтобы насладиться омолаживающими спа-процедурами в Шотландии. Специалисты по релаксации отеля помогут вам почувствовать себя свежим и отдохнувшим. У вас будет неограниченный доступ в фитнес-студию, бассейн с подогревом, сауну и парную. Для удобства гостей вам предоставят халаты, полотенца и тапочки. Спа-центр в Ardoe - это место оздоровления и спокойствия, где гости могут выбрать из множества роскошных спа-процедур, включая процедуры для лица, тела и массаж. Отдохните от повседневного стресса и найдите баланс и расслабление в The Spa at Ardoe.
Услуги Спа-центра:
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Сауна
Паровая комната / Хаммам
Тренажерный зал
Спа-процедуры
Процедуры для лица
Процедуры для тела
Общий массаж тела
Массаж спины
Массаж головы
Массаж для беременных
Массаж горячими камнями
Маникюр
Ответы обновлялись последний раз отелем Ardoe House Hotel & Spa
Oтель рядом с гольф клубом
Исторический отель
Семейный отель
Oтель , допускающий собак
Романтический отель
Oтель с бассейном
Бассейн с подогревом Крытый бассейн
Oтель для деловых поездок
Oтель для людей с ограниченными возможностями
Oтель со спортивным залом
Oтель для йоги
Четырехзвездочный отель
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет Not for the moment but if the Government will ask us to do it, we will perform it.
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Нет, на 72 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Нет
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Accor's ALLSAFE plan
LOg6 Standard
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: If symptoms indicate a suspected case of COVID-19, a
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? At the moment the restaurant / bar is closed and also the beauty and leisure part is closed until the government will allow us.
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Дополнительная информация: We are disinfecting the rooms with Disinfect plus a new machine that combat covid-19. The room's door will be sealed until the guests arrive.
Ответы обновлялись последний раз отелем Ardoe House Hotel & Spa
Стандартный двухместный номер с 1 кроватьюAn en suite bathroom, TV and tea/coffee making facilities are featured in this room.
Привилегированный двухместный номер с 1 кроватьюAn en suite bathroom, TV and tea/coffee making facilities are featured in this room.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватямиOffering bathrobes, this twin room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. This twin room offers a coffee machine and a flat-screen TV with satellite channels. The unit offers 2 beds.
Семейный номерProviding bathrobes, this family room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. This family room provides a coffee machine and a flat-screen TV with satellite channels. The unit offers 2 beds.
Двухместный номер с 1 кроватьюThe spacious double room has a private bathroom fitted with a shower and a hairdryer. This double room features a coffee machine and a flat-screen TV with satellite channels. The unit has 1 bed.