Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Shuttle service with limited number of guests per trip. Sanitizing done to all soft/hard surfaces after guests depart shuttle.
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Дополнительная информация: Sanitation and cleanliness has been and continues to be a top priority at the Lodge. We take pride in our high health inspection scores and guest comments on our care to rooms.
Ответы обновлялись последний раз отелем Blackstone Lodge and Suites
Номер с кроватью размера «king-size»This air-conditioned room features free WiFi, a cable TV and a seating area.
Представительский номер с 2 кроватями размера "queen-size"This air-conditioned room features free WiFi, a cable TV and a seating area.
Номер с 2 кроватями размера "queen-size" - возможно размещение с домашними животнымиThis air-conditioned room features free WiFi, a cable TV and a seating area.
Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size» – Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностямиFeaturing free toiletries, this double room includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. The air-conditioned double room features a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a coffee machine, a seating area as well as mountain views. The unit has 1 bed.
Президентский люксThis suite is comprised of 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a bath and free toiletries. The suite's kitchenette, which features a refrigerator and a microwave, is available for cooking and storing food. The air-conditioned suite offers a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a coffee machine, a seating area as well as mountain views. The unit offers 3 beds.
Стандартный номер с 2 кроватями размера «queen-size»
Featuring free toiletries, this double room includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. The air-conditioned double room features a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a coffee machine, a seating area as well as mountain views. The unit has 2 beds.
Семейный люкс с 2 кроватями размера «queen-size» и мини-кухнейThe air-conditioned suite features 1 bedroom and 1 bathroom with a bath and a shower. The suite's kitchenette, which has a refrigerator and a microwave, is available for cooking and storing food. The suite provides soundproof walls, a coffee machine, a seating area, a flat-screen TV with cable channels, as well as mountain views. The unit offers 3 beds.
Представительский номер с кроватью размера «king-size» - Для некурящихOffering free toiletries, this suite includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. The air-conditioned suite offers a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a coffee machine, a seating area as well as mountain views. The unit offers 2 beds.
Номер с кроватью размера "king-size" и диваном-кроватьюProviding free toiletries, this quadruple room includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. The air-conditioned quadruple room provides a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a coffee machine, a seating area as well as mountain views. The unit offers 2 beds.