Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, с помощью приложения
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 6 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 16:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Нет
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Massage
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: May, 20 2020
Ответы обновлялись последний раз отелем La Cour Des Sens
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на бассейнFeaturing free toiletries, this twin/double room includes a private bathroom with a walk-in shower, a hairdryer and slippers. The spacious air-conditioned twin/double room features a flat-screen TV with satellite channels, a private entrance, soundproof walls, a coffee machine as well as pool views. The unit has 1 bed.
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»Providing free toiletries, this double room includes a private bathroom with a walk-in shower, a hairdryer and slippers. The spacious air-conditioned double room provides a flat-screen TV with satellite channels, a private entrance, soundproof walls, a coffee machine as well as an inner courtyard view. The unit offers 1 bed.
Большой двухместный номер с 1 кроватьюOffering free toiletries, this double room includes a private bathroom with a walk-in shower, a hairdryer and slippers. The air-conditioned double room offers a flat-screen TV with satellite channels, a private entrance, soundproof walls, a coffee machine as well as an inner courtyard view. The unit offers 1 bed.
Двухуровневые апартаментыThis suite has a kitchen, a dining area, a terrace, a satellite TV, tile/marble floor and sofa. It can accommodate 2 adults and 2 children.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и террасойПросторный двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, отдельным входом, террасой с видом на горы и собственной ванной комнатой с душевым уголком. В распоряжении гостей 1 кровать.
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на бассейнProviding free toiletries, this double room includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. The spacious air-conditioned double room provides a flat-screen TV with satellite channels, a washing machine, a private entrance, soundproof walls as well as pool views. The unit offers 1 bed.
Улучшенный семейный номерProviding free toiletries, this family room includes a private bathroom with a shower, a hairdryer and slippers. The air-conditioned family room provides a flat-screen TV with satellite channels, a private entrance, soundproof walls, a wardrobe as well as garden views. The unit offers 3 beds.
Апартаменты с 1 спальнейThis apartment has a kitchenware, oven and tea/coffee maker.
Apartment with 1 double bedroom and a kitchen open to the living room
Private terrace
Air conditioning
Дом с 3 спальнямиFeaturing a private entrance, this air-conditioned holiday home is comprised of 1 living room, 3 separate bedrooms and 2 bathrooms with a walk-in shower and a bath. Guests will find a stovetop, a refrigerator, a dishwasher and kitchenware in the well-fitted kitchen. The holiday home also has a barbecue. The spacious holiday home offers a washing machine, soundproof walls, a tea and coffee maker, a flat-screen TV with satellite channels, as well as garden views. The unit offers 4 beds.
Yes, La Cour Des Sens has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at La Cour Des Sens.
No, La Cour Des Sens doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at La Cour Des Sens.