Размещение для людей с ограниченными возможностями
Размещение , в котором мало номеров
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, выборочные проверки
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other Chalet opens before arrival, forms in chalet to fill out, directions and info send by email, sms or WhatsApp
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 75% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Pool and entertainment area
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Honnehokke Resort
Шале с 1 спальнейBoasting a private entrance, this chalet features 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. Guests will find a stovetop, a refrigerator, kitchenware and a microwave in the kitchen. The chalet also comes with a barbecue. Among the room amenities are a tea and coffee maker, a seating area, a dining area as well as a patio and garden views. The unit has 3 beds.
Шале с 1 спальнейBoasting a private entrance, this chalet includes 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. Guests will find a stovetop, a refrigerator, kitchenware and a microwave in the fully equipped kitchen. The chalet also features a barbecue. Among the room amenities are a tea and coffee maker, a seating area, a dining area as well as a patio and sea views. The unit has 3 beds.
ШалеBoasting a private entrance, this spacious chalet also includes 2 bedrooms, a seating area and 2 bathrooms with a shower and a hairdryer. Guests will find a stovetop, a refrigerator, kitchenware and an oven in the well-equipped kitchen. The chalet also features a barbecue. Among the room amenities are a dining area, a wardrobe, a safe deposit box as well as a patio and garden views. The unit has 3 beds.
ШалеBoasting a private entrance, this spacious chalet also includes 2 bedrooms, a seating area and 2 bathrooms with a shower and a hairdryer. Guests will find a stovetop, a refrigerator, kitchenware and an oven in the kitchen. The chalet also features a barbecue. Among the room amenities are a dining area, a wardrobe, a safe deposit box as well as a patio and sea views. The unit has 3 beds.
Шале с 1 спальнейFeaturing a private entrance, this chalet consists of 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. Guests will find a stovetop, a refrigerator, kitchenware and a microwave in the well-equipped kitchen. The chalet also offers a barbecue. Among the room amenities are a seating area, a dining area, a wardrobe as well as a patio and garden views. The unit offers 2 beds.
Шале с 1 спальнейBoasting a private entrance, this chalet features 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. Guests will find a stovetop, a refrigerator, kitchenware and a microwave in the well-equipped kitchen. The chalet also comes with a barbecue. Among the room amenities are a seating area, a dining area, a safe deposit box as well as a patio and sea views. The unit has 2 beds.
Yes, Honnehokke Resort has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Honnehokke Resort.
Yes, Honnehokke Resort welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
Yes, parking facilities are available at Honnehokke Resort.