Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 guest1 номер, 2 взрослых
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Роскошный отель
Заявленный как 5-звездочный роскошный отель, Adigars Manor предоставляет высококлассное размещение и услуги. Он признан за предоставление роскошного опыта своим гостям.
Oтель с паркингом
Объект размещения предлагает бесплатную частную парковку на территории, предоставляя гостям бесплатные и безопасные парковочные места.
Oтель только для взрослых
The Kandy House - это уникальный и роскошный бутик-отель, который предоставляет гостям возможность ощутить величие родовой усадьбы. Отель расположен в пышном тропическом саду недалеко от Канди, обеспечивая спокойную и уединенную обстановку только для взрослых гостей. Первоначально построенная в 1804 году, дворцовая вилла сочетает в себе местный, мавританский и голландский стили, создавая очаровательный исторический дом, который был преобразован в дизайнерский бутик-отель. Элегантно оформленные номера отеля рассчитаны на размещение максимум 2 взрослых гостей, что обеспечивает индивидуальный и интимный подход для всех гостей. Благодаря своей богатой истории, красивой обстановке и роскошным удобствам, The Kandy House является идеальным местом для тех, кто ищет уникальный и незабываемый отдых на Шри-Ланке.
Oтель , в котором мало номеров
«Валаува» — это традиционный шри-ланкийский особняк, превращенный в один из самых красивых отелей на острове, предлагающий очаровательный и интимный опыт в Канди.
Oтель с открытым бассейном
Этот объект размещения предлагает открытый бассейн, бесплатные велосипеды, бесплатную частную парковку и сад. Гости особо отметили красивый сад и здание.
Исторический отель
Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Oтель для молодоженов
Oтель со Спа
Романтический отель
Oтель с бассейном
Открытый бассейн
Oтель для людей с ограниченными возможностями
Oтель для йоги
Пятизвездочный отель
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Да PCR test
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей dailey
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до определенных номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 4 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Нет
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Нет
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 07/01/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Adigars Manor Kandy
Monkey Puzzle Room With Garden View Providing free toiletries and bathrobes, this twin room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. This twin room is air-conditioned and features a private entrance, a wardrobe and a safe deposit box. The unit offers 2 beds.
Cornelian with Garden View RoomThe spacious double room provides air conditioning, a private entrance, as well as a private bathroom featuring a bath and a shower. The double room offers a wardrobe, a safe deposit box and parquet floors. The unit offers 1 bed.
Lime Butterfly RoomThe spacious double room features air conditioning, a private entrance, as well as a private bathroom boasting a bath and a shower. The double room provides a wardrobe, a safe deposit box and parquet floors. The unit has 1 bed.
Pioneer With Garden View RoomThe spacious twin room features air conditioning, a private entrance, as well as a private bathroom boasting a shower and a hairdryer. A seating area, a desk, a terrace and a dining area are available in this twin room. The unit has 2 beds.
Sunbeam Room with Pool viewПросторный двухместный номер с кондиционером, отдельным входом и собственной ванной комнатой с ванной и душем. К услугам гостей 1 кровать.
Black Raja Room With Garden ViewBoasting a private entrance, this air-conditioned suite comes with 1 bedroom and 1 bathroom with a bath and a shower. A seating area, a desk, a terrace and a dining area are available in this suite. The unit has 1 bed.
Peacock Royal Room With Garden ViewFeaturing a private entrance, this air-conditioned suite consists of 1 bedroom and 1 bathroom with a bath and a shower. A seating area, a desk, a terrace and a dining area are provided in this suite. The unit offers 1 bed.
Indian Admiral Room With Garden ViewFeaturing a private entrance, this air-conditioned suite comprises 1 bedroom and 1 bathroom with a bath and a shower. A seating area, a desk, a terrace and a dining area are featured in this suite. The unit offers 1 bed.
Redspot Duke Room With Garden ViewFeaturing a private entrance, this air-conditioned suite consists of 1 bedroom and 1 bathroom with a bath and a shower. A seating area, a desk, a terrace and a dining area are provided in this suite. The unit offers 1 bed.
Guest Reviews
9.2
Отличный
Yes, Adigars Manor Kandy has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Открытый бассейн.
Yes, a spa is available at Adigars Manor Kandy.
No, Adigars Manor Kandy doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Adigars Manor Kandy.