Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Семейный отель
Этот семейный отель располагает открытым бассейном с баром у бассейна, детской площадкой и предлагает такие виды деятельности, как пешие прогулки и верховая езда поблизости. Некоторые номера, такие как четырехместные и трехместные, могут вмещать семьи.
Какой процент ваших гостей - семьи?От 50% до 90%
Типы номеров для семей:
Семейные номера
Смежные комнаты (с промежуточной дверью)
Трехместные номера
Четырехместные номера
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: Triple.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: Quadruple.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: Connecting.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Double.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Triple.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Quadruple.
Этот отель принимает собак, обеспечивая комфортное и удобное пребывание. Его расположение в Янине делает его практичным выбором для путешественников с домашними животными.
Площадка для собак Бесплатное проживание для собак
Допускается ли размещение с собаками во всех номерах? Нет, только в некоторых номерах: GROUND FLOOR
Есть ли дополнительная оплата? Free! There is no extra charge. Dogs stay for free.
Должен ли владелец собаки уведомить вас до регистрации заезда? Да, Во время процесса бронирования
Каково максимальное количество собак вы можете разместить в каждом номере? Only one dog is allowed
Существует ли ограничение по весу собак, которых вы принимаете? Нет
Существуют ли зоны, где собака может играть без поводка? Да
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре/переноске для животных, когда находится в общественных местах? Да
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в общественных местах? Да
Разрешается ли собакам залезать на мебель? Нет
Разрешены ли собаки на кроватях? Нет
Каковы основные требования для приема собаки?
Собака не должна быть агрессивной
Собака должна быть чистой
У собаки должны быть доказательства недавней вакцинации
Владельцы несут ответственность за любой ущерб, который причинит их собака
Der Hund darf nicht in der Hotelbadewanne baden
Собаку нельзя оставлять без присмотра в номере
Существует ли возвращаемый депозит для защиты от ущерба? Нет
Принимаете ли вы других домашних животных кроме собак? Да
Есть ли у вас письменная и всеобъемлющая политика в отношении домашних животных, доступная по запросу? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Krikonis Hotel
Этот семейный отель расположен в центре и предлагает возможности для отдыха, включая открытый бассейн. Он удобен для доступа к местным достопримечательностям.
Детский бассейн Открытый бассейн
Oтель для деловых поездок
Отель Krikonis удобно расположен и предлагает основные удобства для деловых путешественников.
Oтель с паркингом
Krikonis Hotel указан как отель, предоставляющий парковку для гостей.
Oтель для людей с ограниченными возможностями
Этот отель является частью коллекции доступных объектов в городе Янина на основе предоставленных данных.
Трехзвездочный отель
Отель Krikonis удобно расположен в деловом районе. Он предлагает комфортабельные номера и основные удобства для приятного пребывания. Отель является хорошим выбором для деловых путешественников.
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Этот отель работает в соответствии с комплексным планом охраны здоровья и безопасности, охватывающим COVID-19 и другие передающиеся заболевания. Они предлагают обучение персонала, очистку и дезинфекцию часто используемых поверхностей, высокие стандарты безопасности пищевых продуктов и сотрудничество с медицинскими учреждениями. Гости получают приветственный пакет с личными вещами, антисептиком и чистящими средствами.Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, выборочные проверки
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 4 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 15:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 06/01/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Krikonis Hotel
Этот семейный отель предлагает открытый бассейн с баром у бассейна. Он также включает детский бассейн и гидромассажную ванну, удовлетворяя различные предпочтения для водного досуга.
Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Oтель для молодоженов
Oтель рядом с теннисным кортом
Oтель , где проживание собак бесплатно
Oтель с игровой площадкой для собак
Oтель с детским бассейном
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиThis elegantly decorated room offers:
-air conditioning and heating
-free Wi-Fi
-TV.
Полулюкс (для 2 взрослых)Elegantly decorated, this suite is fitted with a large double bed and offers:
-air conditioning and heating
-free Wi-Fi
-LCD TV
-sofa