Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель с пейзажным бассейном
Курорт Mulia Resort, расположенный вдоль уединенного берега Нуса Дуа с белым песком, предлагает изысканный отдых на пляже. Изюминкой курорта, несомненно, является Oasis Pool - эксклюзивный бассейн-инфинити, расположенный всего в нескольких шагах от лазурных вод Индийского океана. Эта потрясающая особенность доступна только гостям The Mulia и Mulia Villas, предлагая им беспрецедентный опыт роскоши и эксклюзивности.
Бассейн Oasis Pool выделяется своими поразительными визуальными элементами, включая фирменные балийские статуи женщин, собирающих рис, символ процветания и богатства. Эти фигуры элегантно подчеркивают роскошную обстановку, прекрасно дополняя сверкающую воду бассейна, который, кажется, плавно сливается с океаном. Гости также могут воспользоваться частными кабинками, предлагающими дополнительный штрих уединения и комфорта, делая каждый момент, проведенный у бассейна, незабываемым.
Роскошный отель
Oтель на первой линии
Что находится между отелем и пляжем?
Ничего. До пляжа можно добраться прямо из отеля
Как называется пляж?Geger beach
Какой тип пляжа?Sand
Можно ли плавать там?Да
Есть ли здесь зонтики и шезлонги?Да
Зонтики и шезлонги бесплатные?Да
Есть ли немоторизованные водные виды спорта?
Виндсерфинг
Каякинг
Парусный спорт
Catamaran, Stand Up Paddle Boards
Предоставляется ли снаряжение для дайвинга?Нет
Предоставляются ли уроки дайвинга?Да
Пляж мелкий?Да
Подходит ли пляж для детей?Да
Выберите то, что доступно из следующих:
Спасатель
Естественная тень
Душ
Пляжные полотенца
Пляжный бар
Есть ли в отеле или рядом с ним магазин, где можно купить купальники, маски и другие вещи?Да
Это собственный пляж?Нет
Разрешается ли нудизм?Нет
Доступен ли пляж для людей с ограниченными возможностями?Да
Ответы обновлялись последний раз отелем Mulia Resort
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Да Obtained at Port or Airport
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 3 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, другое ограничение 4 persons
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
HACCP
Indonesian Hotel and Restaurant Association (PHRI) certificate
CHSE (Clean, Healthy and Safety Environment) Certificate by Ministry of Tourism
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: - All services to the suspected rooms will be suspended. And guest are required to remain in the room before departure. Room will be hold for 3 days before re-entered by anyone
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? - No Valet Parking
- Spa is suspended
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Mulia Resort
GrandeurThe 59 sqm starting category in Mulia Resort is comfortably furnished with a custom-designed bed and spacious patio, accessed through a sliding door, seamlessly combining indoor and outdoor living space.
Bed types are subject to availability upon check-in.
Grandeur DeluxeThe 59 sqm room offers a custom-designed bed and spacious patio, accessed through a sliding door, seamlessly combining indoor and outdoor living space overlooking the gardens.
Signature Ocean CourtThe most popular category at Mulia Resort measures 59 sqm, featuring courtyard views from the spacious patio, accessed through a sliding door, seamlessly combining indoor and outdoor living space.
Signature Lagoon AccessThis luxurious room is the highest category in Signature Rooms, measuring 59 sqm. Enjoy direct access to our shared semi-private lagoon pool from your ground floor terrace, where each room on the same level shares this tropical oasis. Custom-designed bed for unparalleled comfort. Offering a spacious and inviting patio, accessed by a sliding door, transforming an indoor to an outdoor living space.
Royal Ocean Court SuiteThis 83 sqm suite features courtyard views from the spacious patio. Each suite boasts a custom-designed bed, a living room with a full-sized single sofa bed, a separate walk-in wardrobe, and a luxurious ensuite and amenities.
Bed types are subject to availability upon check-in.
Номер SignatureThe spacious double room offers air conditioning, a tea and coffee maker, as well as a private bathroom featuring a bath and a shower.
Королевский люксПросторный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, кондиционером, принадлежностями для чая/кофе, а также собственной ванной комнатой с ванной и душем.
Yes, Mulia Resort has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Пейзажный бассейн, Бассейн с панорамным видом, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Mulia Resort.
No, Mulia Resort doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Mulia Resort.
Yes, Mulia Resort has a gym. For more information, read the answers to the Спортзал questionnaire