Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Тбилиси отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель с зарядной станцией для электромобилей
Oтель для молодоженов
Семейный отель
Какой процент ваших гостей - семьи?От 50% до 90%
Типы номеров для семей:
Семейные номера. Количество:12
Трехместные номера. Количество:40
Четырехместные номера. Количество:12
Апартаменты с одной спальней. Количество:10
Апартаменты с двумя спальнями. Количество:1
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: Deluxe room, ( Sofa bed )
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: Family room, (Sofa Bed, Extra Bed )
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: Family room, (Sofa Bed, 2 Extra Bed )
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Deluxe room, Family room, Baby cots are free to use
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Deluxe room, Family room, Baby cots are free to use
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Deluxe room, Family room, Baby cots are free to use
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 3 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Нет
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 15:00 - Регистрация отъезда: 12:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Да
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: May, 01 2021
Ответы обновлялись последний раз отелем Ameri Plaza Tbilisi
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватьюЭтот двухместный номер с 1 кроватью оснащен кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната и терраса с видом на город.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиДвухместный номер с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями, кондиционером, собственной ванной комнатой и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. С террасы открывается вид на город.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиThe spacious twin/double room provides air conditioning, soundproof walls, a terrace with city views as well as a private bathroom featuring a shower.
Семейный номерOffering free toiletries and bathrobes, this family room includes a private bathroom with a shower, a bidet and a hairdryer. In the fully equipped kitchen, guests will find a refrigerator, kitchenware, a microwave and an electric kettle. The spacious air-conditioned family room offers a flat-screen TV with cable channels, a washing machine, soundproof walls, a minibar as well as city views.
Люкс с 2 спальнямиThe air-conditioned suite features 2 bedrooms and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. The suite's kitchen, which has a refrigerator and an electric kettle, is available for cooking and storing food. Featuring a terrace with city views, this suite also provides soundproof walls and a flat-screen TV with cable channels. The unit offers 2 beds.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью на 17 этаже Обратите внимание, что этот номер расположен на 18 этаже. Лифт поднимается до 17 этажа, а затем гостям необходимо воспользоваться лестницей.