Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Амудара отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель рядом с пляжем
Oтель со Спа
Семейный отель
Какой процент ваших гостей - семьи?От 50% до 90%
Типы номеров для семей:
Семейные номера
Трехместные номера
Четырехместные номера
Апартаменты с одной спальней
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: DBL+Extra bed (Triple)
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: DBL+2 Extra beds( Quad) or Family room
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: Family Room
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: DBL + baby cot free of charge
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Triple Room ( DBL + Extra bed + baby cot ) baby cot is free of charge
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Family Room baby cots are free of charge
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 4 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 15:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
"Health First" certification issued by the Hellenic Chamber of Hotels / Ministry of Tourism in Greece
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: ΠΡΩΤΟΚΟΛΛΑ ΔΙΑΧΕΙΡIΣΗΣ COVID-19 ΜΕ ΠΙΣΤΟΠΟΙΗΜΕΝΑ ΠΡΟΓΡΑΜΜΑΤΑ ΤΗΣ ΠΕΡΙΦΕΡΕΙΑΣ ΚΡΗΤΗΣ
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? ΣΗΜΕΙΑ ΚΑΦΕ , ΒΡΑΣΤΗΡΕΣ ΣΤΑ ΔΩΜΑΤΙΑ , ΚΑΦΕΤΙΕΡΕΣ , ΠΡΩΙΝΟΣ ΜΠΟΥΦΕΣ , ΒΡΑΔΙΝΟΣ ΜΠΟΥΦΕΣ.
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 07/01/2020
Дополнительная информация: ΤΟ ΞΕΝΟΔΟΧΕΙΟ ΘΑ ΣΕΡΒΙΡΕΙ ΠΡΩΙΝΟ ΣΥΣΚΕΥΑΣΜΕΝΟ ΚΑΙ ΒΡΑΔΙΝΟ- ΗΜΙΔΙΑΤΡΟΦΗ ΜΕ ΣΕΡΒΙΣ ΣΤΟ ΑΛΑΚΑΡΤ ΕΣΤΙΑΤΟΡΙΟ.
Ответы обновлялись последний раз отелем нашими редакторами
Одноместный номерДвухместный номер с 1 кроватью предназначен для одноместного размещения. В числе удобств телевизор, холодильник, кондиционер, фен и собственная ванная комната с душем. Номера с видом на бассейн, море или горы предоставляются в зависимости от наличия возможности. В стоимость проживания входит Wi-Fi. За дополнительную плату можно воспользоваться сейфом для ноутбука.
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиНомер с телевизором, холодильником, кондиционером, феном и собственной ванной комнатой с душем. Номера с видом на бассейн, море или горы предоставляются в зависимости от наличия возможности. В стоимость проживания входит Wi-Fi. За дополнительную плату можно воспользоваться сейфом для ноутбука.
Трехместный номерНомер с телевизором, холодильником, кондиционером, феном и собственной ванной комнатой с душем. Номера с видом на бассейн, море или горы предоставляются в зависимости от наличия возможности. В стоимость проживания входит Wi-Fi. За дополнительную плату можно воспользоваться сейфом для ноутбука.
Семейный номерНомер с кондиционером, телевизором, холодильником, электрическим чайником и феном. В собственной ванной комнате установлена ванна. К услугам гостей небольшая мини-кухня. Номера с видом на бассейн, море или горы предоставляются в зависимости от наличия возможности. В стоимость проживания входит Wi-Fi. За дополнительную плату гости могут воспользоваться сейфом для ноутбука.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюДвухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и потоковым вещанием, собственной ванной комнатой и балконом с видом на сад.
Трехместный номер ДелюксThis air-conditioned triple room includes a flat-screen TV with streaming services, a private bathroom as well as a balcony with garden views. The unit offers 2 beds.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватьюДвухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и потоковым вещанием, собственной ванной комнатой и балконом с видом на сад.
Улучшенный трехместный номерThis air-conditioned triple room is comprised of a flat-screen TV with streaming services, a private bathroom as well as a balcony with garden views. The unit has 2 beds.
Улучшенный одноместный номерThis air-conditioned single room is comprised of a flat-screen TV with streaming services, a private bathroom as well as a balcony with garden views.
Yes, Castro Hotel has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Личный бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Castro Hotel.
No, Castro Hotel doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Castro Hotel.