Четырехзвездочный отельКраткое содержание отзывов, относящихся к категории «4 звезды»Гранд Отель Filippo Strasbourg Nord, хотя и обозначен как четырехзвездочное заведение, по отзывам гостей, не соответствует этой классификации. Многие гости считают, что удобства и услуги отеля устарели и нуждаются в ремонте. Номера, хотя и просторные, описываются как не имеющие кондиционера, с несочетающимся декором и признаками старения. Основные удобства, которые ожидают от четырехзвездочного рейтинга, заметно отсутствуют.
Предлагаемый завтрак, ключевой компонент пребывания в отеле, часто критикуют за ограниченное разнообразие и низкое качество. Гости особо отмечают, что завтрак не соответствует стандартам четырехзвездочного отеля, желая больше вариантов и лучшего вкуса. Более того, яичница-болтунья была особенно неприятной на вкус.
Другие проблемы включают неудобные кровати, неисправные лифты и недостаточное регулирование климата в номерах, что в целом не соответствует ожиданиям от четырехзвездочного отеля. Несмотря на то, что отель хорошо управляется и предлагает большие номера, общее мнение таково, что отелю более точно соответствовала бы трехзвездочная классификация, а не четырехзвездочная.
Подводя итог, можно сказать, что хотя Grand Hôtel Filippo, возможно, и был четырехзвездочным отелем в прошлом, похоже, что его качество снизилось и в настоящее время не соответствует стандартам, связанным с этим рейтингом. Показать больше
Прочитайте краткое содержание обзоров по всем категориям