Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет We are asking for declaration about guest health status with signage also we are doing checks upon arrival with medical doctors, also upon request guest may go to clinic which is approved by the ministry of health do perform medical test. Hotel has special contract with clinic. upon arrival more details will be given to guest
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей By thermal Cameras
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other we are providing one way pens and maintain social distance upon check-in use pens , and disposing after using
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 48 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до P% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах и номерах для гостей
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Turkish certificate for coronavirus-free tourism resorts
Egyptian Ministry Of Tourism Health Certificate
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: Operational Guidelines and instructions has been send to all hotel staf
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Valet, SPA Massage , Sauna , Jacuzzi, Conference Rooms, Mass entertainment activities
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: August, 01 2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Rixos Sharm El Sheikh - Ultra All Inclusive Adults Only 18 Plus
Улучшенный номер с 2 отдельными кроватямиВ числе удобств этого современного номера — кондиционер, телевизор с плоским экраном, мини-бар и электрический чайник. В ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. В номере есть выход на балкон или террасу с боковым видом на сад или бассейн.
Ежедневно в номере бесплатно пополняется запас пива и безалкогольных напитков.
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» Номер с собственным балконом или террасой с видом на сад или бассейн. В числе удобств — бесплатный Wi-Fi и ЖК-телевизор с 32-дюймовым экраном. К услугам гостей принадлежности для чая/кофе и мини-бар (вода, безалкогольные напитки и пиво пополняются бесплатно каждый день). В просторной гостиной зоне установлен диван-кровать.
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»В этом номере обустроен собственный балкон или терраса с видом на сад или бассейн. К услугам гостей Wi-Fi, бесплатный мини-бар (вода, безалкогольные напитки и пиво, пополняемые ежедневно бесплатно), 32-дюймовый ЖК-телевизор и принадлежности для чая/кофе. Предоставляются халаты.
Семейный номерСемейный номер с 2 смежными спальнями, ванной комнатой, собственным балконом или террасой с видом на сад или бассейн. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, принадлежности для чая/кофе и мини-бар (вода, безалкогольные напитки и пиво пополняются ежедневно бесплатно). Номер оснащен ЖК-телевизором с 32-дюймовым экраном.
Полулюкс с кроватью размера «king-size»Люкс с большим балконом или террасой с видом на сад, бассейн или боковым видом на море, а также с просторной гостиной зоной. Люкс оснащен вращающимся ЖК-телевизором с 40-дюймовым экраном. К услугам гостей бесплатный мини-бар (вода, безалкогольные напитки и пиво пополняются бесплатно каждый день) и принадлежности для чая/кофе. В числе удобств — Wi-Fi, гардеробная и просторная ванная комната с 2 умывальниками, ванной и отдельной душевой кабиной.
Люкс "Свим-Ап"Люкс с большой террасой, собственным бассейном с панорамным видом на море и просторной гостиной зоной. Люкс оснащен кондиционером и вращающимся ЖК-телевизором с 40-дюймовым экраном. К услугам гостей бесплатный мини-бар (вода, безалкогольные напитки и пиво ежедневно пополняются бесплатно) и принадлежности для чая/кофе, в том числе собственная кофемашина для приготовления эспрессо. В числе удобств — гардеробная и просторная ванная комната с 2 умывальниками, ванной и отдельной душевой кабиной.
Дипломатический люксПросторный люкс с 1 гостиной, 1 отдельной спальней и 2 ванными комнатами с ванной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств — кондиционер и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. С балкона открывается вид на сад. Установлена 1 кровать.
Улучшенный люксПросторный люкс с 1 гостиной, 1 отдельной спальней и 2 ванными комнатами с ванной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств — кондиционер и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. С террасы открывается вид на сад. Установлена 1 кровать.
Номер Делюкс с 2 отдельными кроватямиПросторный трехместный номер с кондиционером, мини-баром и собственной ванной комнатой с душем. С балкона открывается вид на сад. В распоряжении гостей 1 кровать.
Полулюкс с 2 отдельными кроватямиПросторный люкс с 1 спальней и 1 ванной комнатой, где имется душ. Предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В числе удобств — балкон с видом на сад, кондиционер и телевизор с плоским экраном, подключенный к спутниковым каналам. В распоряжении гостей 2 кровати.
About Rixos Sharm El Sheikh - Ultra All Inclusive Adults Only 18 Plus
Yes, Rixos Sharm El Sheikh - Ultra All Inclusive Adults Only 18 Plus has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Бассейн с баром, Бассейн с водной горкой, Личный бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Rixos Sharm El Sheikh - Ultra All Inclusive Adults Only 18 Plus.
No, Rixos Sharm El Sheikh - Ultra All Inclusive Adults Only 18 Plus doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Rixos Sharm El Sheikh - Ultra All Inclusive Adults Only 18 Plus.
Yes, Rixos Sharm El Sheikh - Ultra All Inclusive Adults Only 18 Plus has a gym.