Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, выборочные проверки
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 70% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 00:00 - Регистрация отъезда: 00:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Нет
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
"Health First" certification issued by the Hellenic Chamber of Hotels / Ministry of Tourism in Greece
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Thalia deco City & Beach Hotel
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиНомер со звуконепроницаемыми окнами, плотными шторами, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, высокоскоростным Wi-Fi, феном и туалетно-косметическими принадлежностями. Гости могут бесплатно пользоваться холодильником и кондиционером. С балкона открывается вид на улицу, море или горы.
Трехместный номерНомер со звуконепроницаемыми окнами, плотными шторами, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, высокоскоростным Wi-Fi, феном и туалетно-косметическими принадлежностями. Гости могут бесплатно пользоваться холодильником и кондиционером. С балкона открывается вид на улицу, море или горы.
Улучшенный номер с 2 кроватями размера «queen-size»Номер со звуконепроницаемыми окнами, плотными шторами, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, высокоскоростным Wi-Fi, феном и туалетно-косметическими принадлежностями. Гости могут бесплатно пользоваться холодильником и кондиционером. С балкона открывается вид на улицу, море или горы.
Одноместный номерНомер с балконом, звукоизолированными окнами и плотными шторами, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, высокоскоростным Wi-Fi, феном и туалетно-косметическими принадлежностями. Гости могут бесплатно пользоваться холодильником и кондиционером.
Люкс с 2 спальнями (для 3 гостей) Номер с балконом, звуконепроницаемыми окнами, плотными шторами, телевизором с кабельными каналами, высокоскоростным Wi-Fi, феном и туалетно-косметическими принадлежностями. Гости могут бесплатно пользоваться холодильником и кондиционером.
Семейный номер с видом на горыНомер со звуконепроницаемыми окнами, плотными шторами, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, высокоскоростным Wi-Fi, феном и туалетно-косметическими принадлежностями. Гости могут бесплатно пользоваться холодильником и кондиционером. С балкона открывается вид на горы.
Люкс с 2 спальнямиThe air-conditioned suite features 2 bedrooms and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. This suite has a tea and coffee maker, a wardrobe, a flat-screen TV with cable channels and a balcony. The unit offers 4 beds.
Улучшенный люксThe air-conditioned suite has 2 bedrooms and 2 bathrooms with a shower and a hairdryer. Boasting a balcony with sea views, this suite also features a tea and coffee maker and a flat-screen TV with cable channels. The unit has 5 beds.
Улучшенный люксThe air-conditioned suite features 2 bedrooms and 2 bathrooms with a shower and a hairdryer. Featuring a balcony with garden views, this suite also provides a tea and coffee maker and a flat-screen TV with cable channels. The unit offers 4 beds.
Yes, Thalia deco City & Beach Hotel has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Thalia deco City & Beach Hotel.
Yes, Thalia deco City & Beach Hotel welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
No, parking facilities aren't available at Thalia deco City & Beach Hotel.
Yes, Thalia deco City & Beach Hotel has a gym. For more information, read the answers to the Спортзал questionnaire