Отель Gasthof Adler предлагает уютные номера и ряд удобств, ориентированных на семейный отдых, что делает его идеальным выбором для семей. Благодаря различным типам номеров, таким как семейные номера, смежные номера, трехместные номера и апартаменты с двумя спальнями, семьи смогут найти идеальное решение для проживания. Для семей с малышами предоставляются бесплатные детские кроватки, а для приятного пребывания в отеле предусмотрены детские блюда и книги. Хотя в отеле нет детского клуба или услуг няни, отель обеспечивает приятное пребывание для семей, удовлетворяя их разнообразные потребности.
Какой процент ваших гостей - семьи?Менее 50%
Типы номеров для семей:
Семейные номера. Количество:1
Смежные комнаты (с промежуточной дверью). Количество:1
Трехместные номера. Количество:2
Апартаменты с двумя спальнями. Количество:1
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: Double Room with extra bed or Two-bedroom apartment.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: Two-bedroom apartment.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: Two-bedroom apartment with extra bed in the parents' bedroom or extra bed in the living room.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Double room with baby cot (free of charge).
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Two-bedroom apartment with baby cot in the parents' bedroom (free of charge).
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Suite with two baby cots either in the parents' bedroom or in the living room (free of charge).
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Да
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Нет
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 13:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Gasthof Adler
Одноместный номер «Премиум»Spacious room with a large bed.
Двухместный номер с 1 кроватьюDouble room decorated in neutral colours featuring a cable TV and a private bathroom.
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватьюПросторный номер с балконом.
ЛюксIncludes seating area, tea/coffee maker, balcony, and large bathroom with separate shower and bath.
Одноместный номерFeaturing free toiletries, this single room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. The single room features a wardrobe, a carpeted floor, heating, a flat-screen TV with cable channels, as well as city views. The unit has 1 bed.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватьюOffering free toiletries, this double room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. The double room offers a seating area, a wardrobe, parquet floors, a flat-screen TV with cable channels, as well as city views. The unit has 1 bed.