Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: family apartment, 1-bedroom apartment, child sleeps in extra bed
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: large family apartment, grand suite, 1-bedroom apartment, children sleep in extra beds
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: large family apartment, grand suite, 1-bedroom apartment, children sleep in extra beds and free babycot
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: large family apartment, grand suite, 1-bedroom apartment, children sleep in extra beds and free babycot
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: family apartment, 1-bedroom apartment, child sleeps in extra bed and free babycot
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: family apartment, 1-bedroom apartment, child sleeps in extra bed and free babycots
Можно ли поставить детскую кроватку в одной комнате с родителями?Да
Можно ли поставить детскую кроватку рядом с кроватью родителей?Да
Есть ли детский клуб?Нет
Есть ли детская площадка?
Открытая игровая площадка
Предлагаете ли вы услуги няни/услуги по уходу за детьми?Нет
Дополнительные удобства для детей:
Шведский стол для детей
Книги для детей
Бассейн, подходящий для детей
Ферма на территории отеля
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? We also provide children chairs, baby strollers, baby car seats, based on availability
Ответы обновлялись последний раз отелем Aeolian Gaea Hotel
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до определенных номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
"Health First" certification issued by the Hellenic Chamber of Hotels / Ministry of Tourism in Greece
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? spa, sauna
Закрылся ли отель во время пандемии? Да
Ответы обновлялись последний раз отелем Aeolian Gaea Hotel
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюModern, sophisticated, and spacious, our 30 sqm (377 sqf) rooms provide spacious and comfortable accommodation for our guests. Aeolian Gaea boutique Hotel also offers rooms for people with disabilities.
Our double rooms are designed and decorated to make our guests feel completely at home. They also facilitate a living room area or work station, to provide extra comfort and accessibility for remote work.
Семейный люксThese exclusive suites are designed into two discrete rooms: a bedroom with a large queen sized bed and another room with 21 single beds and a living or office space. These 2 rooms are connected with an interior door.
Each is unique in decoration, with paintings, bas reliefs, depicting local themes of Lesvos.
These luxurious suites can easily accommodate from two to four adults.
Улучшенный трехместный номерProviding free toiletries, this triple room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. The spacious air-conditioned triple room provides a flat-screen TV, soundproof walls, a wardrobe, a safe deposit box as well as garden views.
Yes, Aeolian Gaea Hotel has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Детский бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Aeolian Gaea Hotel.
No, Aeolian Gaea Hotel doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Aeolian Gaea Hotel.