Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Сан-педро отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель на первой линии
Oтель рядом с пляжем
Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Oтель для молодоженов
Oтель со Спа
Семейный отель
Oтель , допускающий собак
Площадка для собак
Допускается ли размещение с собаками во всех номерах? Да
Есть ли дополнительная оплата? Да, BZ$ 50,00 за ночь
Должен ли владелец собаки уведомить вас до регистрации заезда? Да
Каково максимальное количество собак вы можете разместить в каждом номере? Only one dog is allowed
Существует ли ограничение по весу собак, которых вы принимаете? Нет
Bieten Sie Besonderheiten, Leckereien und Spielsachen an (Zutreffendes ankreuzen)?
Полотенца
Существуют ли зоны, где собака может играть без поводка? Да
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре/переноске для животных, когда находится в общественных местах? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в общественных местах? Да
Разрешается ли собакам залезать на мебель? Нет
Разрешены ли собаки на кроватях? Нет
Каковы основные требования для приема собаки?
Собака должна быть чистой
У собаки не должно быть вшей
У собаки должны быть доказательства недавней вакцинации
Собака должна использовать предопределенные места
Владельцы должны сразу убирать за своей собакой
Владельцы несут ответственность за любой ущерб, который причинит их собака
Der Hund darf nicht in der Hotelbadewanne baden
Собаку нельзя оставлять без присмотра в номере
Существует ли возвращаемый депозит для защиты от ущерба? Нет
Предоставляете ли вы что-либо из следующих?
Корм для собак в экстренном случае
Принимаете ли вы других домашних животных кроме собак? Да
Дополнительная информация Pet Policy: If you plan to travel with your pet, we charge an additional US$25.00/BZ$50.00 per day.
1. This amount is approximate as all amounts are payable in Belize Dollars and actual amounts charged will depend on the exchange rates determined by your credit card company on the day the transaction is processed. The exchange rate is approximately BZ$2.00 to US$1.00.
2. If your plans are for only 1 or 2 nights, please let us know, and we will do our best to make arrangements, additional charges may apply.
Ответы обновлялись последний раз отелем Bella Vista Resort Belize
Кому доступен ваш отель / ваше место пребывания? Люди, которые передвигаются в инвалидной коляске
Есть ли ровная дорожка от дороги к комнатам (включая и лифты)?Нет
Есть ли какие-либо удобства, недоступные для гостей в инвалидных колясках?Да Пожалуйста, уточните: second Floor of any building
Предусмотрены ли парковочные места для людей с ограниченными возможностями?Да
Если вы предлагаете бесплатный трансфер для гостей, у вас есть транспортное средство, доступное для инвалидных колясок?Нет
Допускаются ли собаки-помощники в отель / место пребывания?Да
Есть ли в номерах душ с доступом для инвалидных колясок?Да, в определенных комнатах Пожалуйста, уточните: Ground Floor Sea View Units
Есть ли в туалете в номерах опорные поручни?Нет
Предлагаются ли инвалидные коляски гостям, которые не приезжают со своими?Нет
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? We would make arrangements if we get a guest who uses a wheel chair. We would reach out for guest information and make arrangements to for them to have a smooth transfer to the hotel and have a relaxing time during their stay.
Ответы обновлялись последний раз отелем Bella Vista Resort Belize
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Да BTB required a negative test or a fully vaccinated card prior to entering Belize.
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other Guest are asked for information prior to arrival. We are also gold standard approved resort.
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 8 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 03:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах и номерах для гостей
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Airbnb cleaning certification
Tourism Gold Standard Certificate from the Belize Tourism Board
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: We have a designated unit and protocols established by the Belize Tourism Board.
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: August, 15 2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Bella Vista Resort Belize
Люкс с 2 спальнямиThis suite features a pool with a view. This spacious suite comprises 1 living room, 2 separate bedrooms and 2 bathrooms with a walk-in shower and free toiletries. Meals can be prepared in the well-fitted kitchen, which comes with a stovetop, a refrigerator, kitchenware and an oven. The air-conditioned suite provides a flat-screen TV with cable channels, a private entrance, soundproof walls, a tea and coffee maker as well as sea views. The unit offers 3 beds.
Номер-студия с видом на океанThis studio provides a pool with a view. The well-equipped kitchenette features a refrigerator, kitchenware, a microwave and a tea and coffee maker. This air-conditioned studio includes a flat-screen TV with cable channels, a private bathroom as well as a balcony with sea views. The unit offers 1 bed.
Полулюкс с видом на садFeaturing a private entrance, this air-conditioned suite consists of 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a walk-in shower and a hairdryer. In the well-equipped kitchen, guests will find a stovetop, a refrigerator, kitchenware and an oven. This suite features soundproof walls, flat-screen TV with cable channels, garden views, as well as wine/champagne for guests. The unit offers 2 beds.
Люкс с видом на озероThis spacious suite consists of 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a walk-in shower and free toiletries. In the fully equipped kitchen, guests will find a stovetop, a refrigerator, kitchenware and an oven. The air-conditioned suite provides a flat-screen TV with cable channels, a private entrance, soundproof walls, a tea and coffee maker as well as garden views. The unit offers 1 bed.
Люкс с видом на озероThis spacious suite consists of 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a walk-in shower and free toiletries. In the well-fitted kitchen, guests will find a stovetop, a refrigerator, kitchenware and an oven. The air-conditioned suite provides a flat-screen TV with cable channels, a private entrance, soundproof walls, a tea and coffee maker as well as garden views. The unit offers 2 beds.
Номер-студия с видом на мореThis studio's standout feature is the pool with a view. The well-fitted kitchenette has a refrigerator, kitchenware, a microwave and a tea and coffee maker. This air-conditioned studio is comprised of a flat-screen TV with cable channels, a private bathroom as well as a balcony with sea views. The unit has 2 beds.
Номер-студияGuests will have a special experience as this studio offers a pool with a view. The well-fitted kitchenette features a refrigerator, kitchenware, a microwave and a tea and coffee maker. This air-conditioned studio includes a flat-screen TV with cable channels, a private bathroom as well as a balcony with sea views. The unit offers 2 beds.
Yes, Bella Vista Resort Belize has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Bella Vista Resort Belize.
Yes, Bella Vista Resort Belize welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
Yes, parking facilities are available at Bella Vista Resort Belize.