Частные процедурные и массажные кабинеты - Количество: 18
Сауна - Количество: 5
Паровая комната / Хаммам - Количество: 4
Джакузи - Количество: 2
Комната релаксации - Количество: 3
Тренажерный зал
Shower Labyrinth
Manicure and Pedicure Studio
Thermal Suite for additional fee
Часы работы Спа-центра:8.00 - 21.00 on weekends. For kids up to 14 from 7.00 - 18.00 on weekdays and from 8.00 - 15.00 on weekends.
Стоимость пользования услугами Спа-центра:25 EUR per 2.5 hours and 10 EUR for kids
Спа-процедуры
Процедуры для лица
Процедуры для тела
Фирменные процедуры
Общий массаж тела
Массаж спины
Массаж ног
Парный массаж
Массаж для беременных
Детокс-массаж
Массаж горячими камнями
Шведский массаж
Пилинг тела
Обертывание для тела
Ароматерапия
Маникюр
Педикюр
Часы работы Спа-центра:11:00 - 20:00
Примерная стоимость Спа-процедур: Body treatments 90 EUR - 175 EUR Facial treatments 85 EUR - 115 EUR Day Spa Packages and Spa Rituals 150 EUR - 240 EUR Manicure and Pedicure 25 EUR - 44 EUR
Ваш отель место пребывания расположен/но в курортном городе? (город, который привлекает посетителей термальными свойствами своих горячих источников)Нет
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? ESPA Riga Spa Center is one of the biggest Spa's in Baltic's and representing international ESPA brand.
Ответы обновлялись последний раз отелем Radisson Blu Latvija Conference & Spa Hotel, Riga
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло And express check-out option
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Другие ограничения we do offer flexibility with late check-out and early check-in at this moment as occupancy allows it.
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Нет
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
SGS
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? There are services which are currently limited due to law restrictions but not completely unavailable.
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Radisson Blu Latvija Conference & Spa Hotel, Riga
Номер «Премиум»Комфортабельный номер с просторной гостиной зоной и телевизором с плоским экраном. Из окон открывается вид на город. Предлагается минеральная вода в номере. В стоимость входит посещение велнес-центра ESPA Riga с тренажерным залом, саунами и бассейном.
ЛюксЛюкс с видом на Старый город или на панораму современных районов. В числе удобств — кресло. Предоставляются халат и тапочки.
В стоимость входит посещение велнес-центра ESPA Riga с тренажерным залом, саунами и бассейном.
Президентский люксПросторный люкс, где можно проводить частные деловые встречи или личные мероприятия.
В стоимость входит посещение велнес-центра ESPA Riga с тренажерным залом, саунами и бассейном.
Стандартный номерДвухместный номер с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями. В числе удобств — кондиционер, мини-бар и гостиный уголок. В стоимость входит доступ в тренажерный зал отеля.
Улучшенный номерДвухместный номер с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями. В числе удобств — кондиционер, мини-бар и телевизор с плоским экраном.
В стоимость входит посещение велнес-центра ESPA Riga с тренажерным залом, саунами и бассейном.
Номер «Премиум» с видом на Старый городДвухместный номер с 1 кроватью, гостиным уголком и кондиционером. Постояльцам предоставляются халаты.
В стоимость входит посещение велнес-центра ESPA Riga с тренажерным залом, саунами и бассейном.
Семейный номерСемейный номер с кроватью размера «king-size» и удобной двухъярусной кроватью для детей. В числе прочих удобств кондиционер и гостиный уголок.
В стоимость входит доступ в тренажерный зал отеля.
Стандартный номер - Башня Двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, мини-баром и гостиной зоной.
Гости могут посещать тренажерный зал.
Улучшенный номер с видом на Старый городДвухместный номер с 1 кроватью, мини-баром, телевизором с кабельными каналами и гостиной зоной.
В стоимость входит посещение велнес-центра ESPA Riga с тренажерным залом, саунами и бассейном.
About Radisson Blu Latvija Conference & Spa Hotel, Riga
Yes, Radisson Blu Latvija Conference & Spa Hotel, Riga has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Крытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Radisson Blu Latvija Conference & Spa Hotel, Riga. For more information, read the answers to the Спа questionnaire