Этот 5-звездочный отель на Арубе, спроектированный с целью сочетания комфорта и роскоши, является идеальным местом для взрослых гостей, чтобы расслабиться и восстановить силы в спокойной обстановке, где есть все необходимое.
Бутик-отель
Роскошный отель
Oтель рядом с гольф клубом
Oтель на первой линии
Oтель рядом с пляжем
Oтель для молодоженов
Романтический отель
Oтель с бассейном
Открытый бассейн
Количество бассейнов2
Бассейн 1 информация:
Расположение бассейна:Outdoor pool
Это бассейн особой категории?
Бассейн с нулевым краем
Общий размер бассейна:70 m2
Минимальная глубина бассейна:50 m
Максимальная глубина бассейна:1,75 m
Максимальная длина бассейна:11 m
Когда работает бассейн?С 1 Январь до 31 Декабрь
Часы работы:24 часа
В бассейне также есть:
Надувные игрушки для бассейна
Вокруг бассейна также есть:
Душ
Полотенца
Шезлонги
Зонтики
Магазин, где продаются купальники, плавательные очки и т.д.
Вода в бассейне дезинфицируется с использованием:
Хлор
Озон
УФ система
Существуют ли письменные правила, которым должны следовать гости перед входом в бассейн?Нет
Доступен ли бассейн для людей с ограниченными возможностями?Нет
Бассейн 2 информация:
Расположение бассейна:Outdoor pool
Это бассейн особой категории?
Бассейн с нулевым краем
Существуют ли письменные правила, которым должны следовать гости перед входом в бассейн?Нет
Доступен ли бассейн для людей с ограниченными возможностями?Нет
В отеле также есть:
Номера с собственными бассейнами
Ответы обновлялись последний раз отелем Ocean Z Boutique Hotel
Кому доступен ваш отель / ваше место пребывания? Люди, которые передвигаются в инвалидной коляске Люди с астмой We have a ramp for the double rooms
Есть ли ровная дорожка от дороги к комнатам (включая и лифты)? Пожалуйста, уточните: Allí rooms have flat floors no steps to worry about.
Есть ли какие-либо удобства, недоступные для гостей в инвалидных колясках?Да Пожалуйста, уточните: The upstairs solarium
Предусмотрены ли парковочные места для людей с ограниченными возможностями?Нет
Если вы предлагаете бесплатный трансфер для гостей, у вас есть транспортное средство, доступное для инвалидных колясок?Нет
Допускаются ли собаки-помощники в отель / место пребывания?Да
Есть ли в номерах душ с доступом для инвалидных колясок?Да, во всех комнатах Пожалуйста, уточните: Double suites
Есть ли в туалете в номерах опорные поручни?Нет
Предлагаются ли инвалидные коляски гостям, которые не приезжают со своими?Нет
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? We are a very personalized service hotel. So there will always be help and if need we can get special help also.
Ответы обновлялись последний раз отелем Ocean Z Boutique Hotel
Какой процент ваших гостей занимается йогой во время своего пребывания?От 50% до 90%
Есть ли на месте пребывания помещение, предназначенное для занятий йогой?Да. We have an amazing solarioum if wanted outside and we can provide indoors Airco space also
Есть ли рядом с отелем / местом пребывания место, которое идеально подходит для занятий йогой?Да. Beaches
Предлагаются ли групповые занятия йогой?Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Ocean Z Boutique Hotel
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Да
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 03:00 - Регистрация отъезда: 00:30
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
World Health Organization (WHO) guidelines
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да
Ответы обновлялись последний раз отелем Ocean Z Boutique Hotel
Двухместный люкс с 2 кроватями размера «queen-size» и видом на бассейнДвухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой с душем, феном, тапочками, халатами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Этот просторный двухместный номер с отдельным входом и видом на сад оснащен кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном и сервисами потокового вещания. Гостям предоставляются принадлежности для чая/кофе. В номере установлены 2 кровати.
Люкс Master с кроватью размера «king-size», видом на океан, отдельной комнатой и пейзажным бассейном, общим с 1 люксомThis suite offers a pool with a view. Featuring a private entrance, this spacious suite also comprises 1 bedroom, a seating area and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. The air-conditioned suite provides a flat-screen TV with streaming services, a minibar, a tea and coffee maker, executive lounge access as well as sea views. The unit offers 1 bed.
Люкс Master с кроватью размера «king-size», видом на океан и пейзажным бассейном, общим с 1 люксомThis suite features a pool with a view. Boasting a private entrance, this air-conditioned suite features 2 bedrooms and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. Featuring a balcony with sea views, this suite also features a minibar and a flat-screen TV with streaming services. The unit has 2 beds.
Номер Mini-Master с видом на океан и 1 кроватью размера «queen-size»Featuring a private entrance, this air-conditioned suite is comprised of 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. Boasting a terrace with sea views, this suite also offers a minibar and a flat-screen TV with streaming services. The unit offers 1 bed.
Mini Master Pool View with One King BedBoasting a private entrance, this air-conditioned suite includes 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. Featuring a balcony with garden views, this suite also offers a minibar and a flat-screen TV with streaming services. The unit has 1 bed.
Полулюкс с кроватью размера "king-size"Featuring a private entrance, this air-conditioned suite is comprised of 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. Boasting a terrace with garden views, this suite also offers a minibar and a flat-screen TV with streaming services. The unit offers 1 bed.
Yes, Ocean Z Boutique Hotel has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Ocean Z Boutique Hotel.
No, Ocean Z Boutique Hotel doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Ocean Z Boutique Hotel. For more information, read the answers to the Паркинг questionnaire