Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Нет
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Нет
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Kempinski White Glove Service
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Нет
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? No hand shaking, no luggage packing service
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 07/17/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Kempinski Hotel Das Tirol
Люкс "Шале"Этот просторный люкс включает в себя гостиную с открытым камином и террасу площадью 13 кв. м.
Полулюкс ДелюксЭти просторные люксы с кондиционером располагают собственным балконом с захватывающим видом на Китцбюэльские Альпы, гостиной и столовой, а также просторной ванной комнатой с ванной и душем. Среди прочих удобств — бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским экраном, DVD-плеер, мини-бар и сейф.
Улучшенный номерЭти просторные номера располагают собственным балконом с видом на деревню Йохберг. Также имеется ванная комната с тропическим душем и ванной, телевизор с плоским экраном, DVD-плеер, диван, письменный стол, сейф и мини-бар.
СуперлюксПросторный люкс с кондиционером, гостиной с открытым камином и собственным балконом площадью 13 кв. м. Среди прочих удобств — бесплатный Wi-Fi, 2 телевизора с плоским экраном, DVD-плеер, мини-бар и сейф.
Номер ДелюксПросторные номера с балконом с видом на гору Вурцхёхе. Также имеется ванная комната с тропическим душем и ванной, телевизор с плоским экраном, DVD-плеер, диван, письменный стол, сейф и мини-бар.
Классический полулюксПросторные люксы с собственным балконом с видом на гору Вурцхёхе. Также имеется большая спальная и гостиная зона, ванная комната с тропическим душем и ванной, телевизор с плоским экраном, DVD-плеер, диван, письменный стол, сейф и мини-бар.
Alpen SuiteЛюкс в альпийском стиле со спальней с кроватью размера «king-size», гостиной и обеденной зоной. В распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi, 2 телевизора с плоским экраном и DVD-плеер. Из люкса открывается вид на деревню.
Семейный люксПросторный семейный люкс с 2 отдельными спальнями и роскошной гостиной с собственным камином и балконом. В распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi, 2 телевизора с плоским экраном и DVD-плеер. Из окон открывается вид на деревню Йохберг.
ЛюксGuests will have a special experience as this suite offers a fireplace. The suite's kitchen is available for cooking and storing food. The spacious suite provides air conditioning, a tea and coffee maker, a seating area, as well as a balcony. The unit offers 5 beds.
Yes, Kempinski Hotel Das Tirol has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Крытый бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Kempinski Hotel Das Tirol.
Yes, Kempinski Hotel Das Tirol welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
Yes, parking facilities are available at Kempinski Hotel Das Tirol.