Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Йорк отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель с паркингом
Расположенный на живописном берегу реки Фосс, Novotel York Centre - идеальное место для деловых путешественников и семей, желающих остановиться в 4-звездочном отеле в самом центре города. Расположение отеля в двух шагах от исторических городских стен делает его идеальной отправной точкой для знакомства с многочисленными культурными достопримечательностями города. Для тех, кто путешествует на автомобиле, отель предлагает удобную открытую парковку на территории отеля за ежедневную плату. Гостям не нужно бронировать места, они могут припарковаться и сразу же начать знакомство с городом. А благодаря тому, что Йорк Минстер и железнодорожный вокзал Йорка находятся в миле от отеля, передвигаться по городу может быть проще простого.
Oтель для молодоженов
Семейный отель
Oтель , допускающий собак
Романтический отель
Oтель рядом с барами и клубами
Oтель с бассейном
Бассейн с подогревом Крытый бассейн
Oтель для людей с ограниченными возможностями
Четырехзвездочный отель
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Other We will be following government guidelines
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Accor's ALLSAFE plan
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Indoor pool
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 07/04/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Novotel York Centre
Представительский номер с кроватью размера "queen-size" и диваном
This room offers a queen-size bed, an en-suite bathroom and a sofa bed. The room also has a fridge, laptop safe, work area, flat-screen TV, a hairdryer, tea/coffee making facilities and ironing facilities.
Семейный номерЧетырехместный номер с кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой. К услугам гостей — 2 кровати.
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и диваном-кроватьюThis air-conditioned twin room is comprised of a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom. The unit has 3 beds.
Улучшенный номер с кроватью размера "queen-size" и диваном-кроватью This air-conditioned triple room includes a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom. The unit offers 2 beds.
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»Двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой. В распоряжении гостей 1 кровать.
Deluxe Executive Queen Room with SofaProviding free toiletries and bathrobes, this double room includes a private bathroom with a shower, a hairdryer and slippers. The double room features carpeted floors, a seating area with a flat-screen TV with satellite channels, air conditioning, a coffee machine, as well as a wardrobe. The unit offers 1 bed.
Junior Suite with 1 Queen Size Bed and 1 Convertible Double SofaThe air-conditioned suite has 1 bedroom and 1 bathroom with a bath and a shower. The suite features carpeted floors, a seating area with a flat-screen TV with satellite channels, a coffee machine, a wardrobe, as well as a safe deposit box. The unit has 2 beds.